Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Сравнение редакций
Казахский
Русский и казахский
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Типовые правила деятельности детских домов для детей с особыми образовательными потребностями (утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 июня 2013 года № 229) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 20.06.2019 г.) (утратили силу)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Утратили силу в соответствии с приказом и.о. Министра образования и науки РК от 29 декабря 2021 года № 614

Приложение 2

к приказу Министра образования и

науки Республики Казахстан

от 18 июня 2013 года № 229

 

 

Заголовок изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 11.01.18 г. № 8 (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

Типовые правила деятельности детских домов для детей с особыми образовательными потребностями

изменениями и дополнениями по состоянию на 20.06.2019 г.)

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий


1. Основные положения

 

 

Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 11.01.18 г. № 8 (см. стар. ред.)

  • Показать изменения

1. Настоящие Типовые правила деятельности детских домов для детей с особыми образовательными потребностями (далее - Правила) определяют порядок деятельности детских домов для детей с особыми образовательными потребностями (далее - детский дом).

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Детский дом является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, печать и штампы со своим наименованием, бланки установленного образца, а также счет в банке и самостоятельно разрабатывает воспитательную программу в соответствии с психофизиологическими особенностями воспитанников, требованиями охраны здоровья, защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Типовые правила дополнены пунктом 2-1 в соответствии с приказом и.о. Министра образования и науки РК от 23.05.18 г. № 222

  • Показать изменения

2-1. В случае неукомплектованности детские дома могут быть реорганизованы в один из типов организаций образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указанных в пункте 9 номенклатуры видов организаций образования, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 февраля 2013 года № 50 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8390).

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3. Детский дом в зависимости от специальных конкретных задач и требований к особенностям содержания, обучения и воспитания детей, режима деятельности создается для детей дошкольного и школьного возраста.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

4. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в государственных детских домах, содержатся на полном государственном обеспечении.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Пункт 5 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.06.19 г. № 277 (см. стар. ред.)

5. Задачи детского дома:

  • Показать изменения

1) создание условий для освоения образовательных программ образования детьми, нуждающимся в государственной помощи и поддержке, путем обеспечения необходимых условий для жизни, обучения и воспитания, предоставления места проживания;

  • Показать изменения

2) оказание содействия органам, осуществляющим функции по опеке или попечительству в принятии мер по выявлению близких родственников воспитанников и возврату их в семьи близких родственников;

3) психологическая подготовка воспитанников к жизни в приемных семьях (опека (попечительство), патронат, приемная семья и усыновление);

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг