Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 12 октября 2015 года № 821 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 132
Стандарт государственной услуги
См. Регламент государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан».
1. Государственная услуга «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее - услугодатель), по месту постоянной регистрации услугополучателя. Прием документов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя посредством информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее - ИС РП ДРН) в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр); 2) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.e.gov.kz - при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления. Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через центр, услугодателя - при приеме документов через портал.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента подачи необходимых документов услугодателю в центре, а также при обращении на портал - не позднее тридцати календарных дней. При обращении услугодателю в центре для получения документов в ускоренном порядке - в течение 7 (семи), 10 (десяти) и 15 (пятнадцати) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги); 2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи документов - не более 15 (пятнадцати) минут; 3) максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - паспорт и (или) удостоверение личности гражданина Республики Казахстан. Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная. Выдача готовых документов осуществляется работниками центра на основании талона регистрации заявки при личном обращении в центр услугополучателя или его законного представителя либо поверенному лицу по нотариально заверенной доверенности. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|