Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции РК от 28 мая 2015 года № 300 Приложение 5 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 30 января 2014 года № 34
Регламент государственной услуги
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатель) через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП). Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1586 (далее - стандарт). 2. Форма оказываемой услуги: электронная (частично автоматизированная). 3. Результатом завершения оказываемой услуги является справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является запрос установленной формы, согласно приложению 1 стандарта государственной услуги. 5. Услугополучатель подает запрос о получении справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества в центр. 1) работник центра при наличии сведений в государственной информационной системе в течение 20 (двадцати) минут выдает результат оказания государственной услуги посредством ПЭП; 2) работник центра в случаях отсутствия данных в государственной информационной системе направляет запрос услугодателю. В последующем, работник услугодателя согласно своим функциональным обязанностям осуществляет прием документов по книге учета документов с центра. Услугодатель в течение одного рабочего дня осуществляет рассмотрение представленных запросов из центра, подготавливает справку и направляет результат оказания государственной услуги в центр. Передача услугодателем исполненных документов в центр производится по книге учета документов.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) инспектор центра - прием и выдача документов; 2) инспектор накопительного отдела центра - направление и получение документов от услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|