Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 30 мая 2015 года № 500 Утвержден приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 февраля 2014 года № 103
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Оформление приглашений на въезд в Республику Казахстан по частным делам и с целью воссоединения семьи» (далее - регламент) определяет процедуру выдачи приглашений иностранцев и лиц без гражданства по частным делам и с целью воссоединения семьи. 2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел» (далее - подразделения миграционной полиции). 3. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги является приглашение установленного образца согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Оформление приглашений на въезд в Республику Казахстан по частным делам и с целью воссоединения семьи», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 113 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача пропуска на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства», «Оформление приглашений в Республику Казахстан по частным делам и с целью воссоединения семьи» и «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан» (далее - Стандарт), который скрепляется печатью и подписью начальника подразделения миграционной полиции Департамента внутренних дел, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
5. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции районного, городского, областного органов внутренних дел. 6. Государственная услуга оказывается по месту постоянного или временного жительства услугополучателя подразделениями миграционной полиции. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 7. Прием документов в подразделениях миграционной полиции осуществляется посредством «окон», на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора миграционной полиции. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|