Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 30 мая 2015 года № 495 Утвержден приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 152
Регламент государственной услуги (с дополнениями от 23.06.2014 г.)
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги ««Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан» (далее - регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Стандартом государственной услуги «Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан» (далее - Стандарт), утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 111 и определяет процедуру выдачу удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранца в Республике Казахстан. 2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел» (далее - подразделения миграционной полиции). 3. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 4. Результатом оказания государственной услуги является выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам в Республике Казахстан по образцам утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 июля 2013 года № 684 «Об утверждении образцов паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства, удостоверения беженца и требований к их защите», постоянно проживающим в Республике Казахстан.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
5. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции районного, городского, областного органов внутренних дел. 6. Государственная услуга оказывается по месту постоянного жительства услугополучателя подразделениями миграционной полиции. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 7. Прием документов указанных в пункте 9 Стандарта в подразделениях миграционной полиции осуществляется посредством «окон», на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора миграционной полиции. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|