Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 16 ноября 2015 года № 482 Утвержден постановлением акимата Костанайской области от 15 апреля 2014 года № 145
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделами образования районов и городов областного значения) (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляется: 1) канцелярией услугодателя; 2) через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка об установлении опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей по форме согласно приложению 1 Стандарту государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, в сфере семьи и детей, и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в соответствии с пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и соответствующих документов указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов), либо электронный запрос. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, их регистрацию и выдачу расписки о приеме пакета документов, не более 20 минут. Передает руководству услугодателя, в течение 15 минут. Результат - выдача услугополучателю расписки о приеме документов. 2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, в течение 3 часов. Результат - виза руководителя услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|