Утратил силу в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 29 мая 2015 года № 673 Приложение 5 к приказу Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 апреля 2014 года № 239
Регламент государственной услуги См. Регламент государственной услуги «Государственная регистрация ипотеки судна (строящегося судна)» (приложение 1 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 666)
1. Государственная услуга «Государственная регистрация ипотеки судна и выдача дубликата документа, подтверждающего государственную регистрацию ипотеки судна» (далее - государственная услуга) оказывается на основании статьи 32-1 Закона Республики Казахстан от 6 июля 2004 года «О внутреннем водном транспорте», а также согласно стандарту государственной услуги «Государственная регистрация ипотеки судна и выдача дубликата документа, подтверждающего государственную регистрацию ипотеки судна», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2014 года № 229 «О вопросах оказания Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан государственных услуг в сфере внутреннего водного и железнодорожного транспорта», территориальными органами Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - услугодатель). 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача: 1) свидетельства о государственной регистрации ипотеки судна на бумажном носителе (далее - свидетельство); 2) дубликата свидетельства о государственной регистрации ипотеки судна на бумажном носителе (далее - дубликат свидетельства).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственных услуг. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение четырех часов с момента поступления документов из Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» (далее - ЦОН) проводит регистрацию заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|