Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28 мая 2015 года № 644 Приложение 2 к приказу Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 марта 2014 года № 202
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Распределение ресурса нумерации и выделение номеров, а также их изъятие» (далее - Регламент) оказывается на основании подпункта 7) пункта 1 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи», а также согласно Стандарту государственной услуги «Распределение ресурса нумерации и выделение номеров, а также их изъятие», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2014 года № 158 (далее - Стандарт) Комитетом связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - услугодатель). 2. Прием документов для оказания государственной услуги и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее - Портал). 3. Форма оказания государственной услуги: электронная. 4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача приказа услугодателя о выделении или изъятии ресурса нумерации. Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная. Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 4 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги в бумажном и на электронном носителе или в электронном виде посредством Портала. 6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) работник канцелярии услугодателя в течение тридцати минут с момента поступления заявки от услугополучателя, производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение эксперту Управления лицензирования и присвоения радиочастотного спектра услугодателя (далее - Управление); 2) эксперт Управления в течение часа с момента поступления заявки от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявку и отправляет ее на Портал; 3) руководитель услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявки с Портала поручает ее рассмотрение руководителю Управления; 4) руководитель Управления в течение двух часов с момента поручения от руководителя услугодателя рассматривает заявку и направляет его для исполнения эксперту Управления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|