Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28 мая 2015 года № 644 Приложение 3 к приказу Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 марта 2014 года № 202
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств» (далее - Регламент) оказывается на основании подпункта 3) пункта 2 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи», а также согласно Стандарту государственной услуги «Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2014 года № 158 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области связи предоставляемых Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан» (далее - Стандарт) территориальными подразделениями органами Комитета связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - услугодатель). 2. Прием документов для оказания государственной услуги и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее - Портал). 3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств (далее - разрешение на эксплуатацию РЭС и ВЧУ) оформленное в соответствии с приложениями 1, 2 и 3 к Стандарту. Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная и/или бумажная. Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 4 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - заявка), необходимых для оказания государственной услуги в бумажном и на электронном носителе или в электронном виде посредством Портала. 6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) работник канцелярии услугодателя в течение тридцати минут с момента поступления заявки от услугополучателя, производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение ведущему специалисту Отдела развития информационных технологий, регистрации лицензий, радиочастотного спектра, радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств услугодателя (далее - Отдел); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|