Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/540
Утвержден постановлением акимата города Алматы от 11 мая 2014 года № 2/339
Регламент государственной услуги (с дополнениями от 23.10.2014 г.)
1. Настоящий регламент государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее - Регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 140 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее - Государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление культуры города Алматы» (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная). 3. Результат государственной услуги - выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами предусмотренными пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) регистрация уполномоченным работником структурного подразделения услугодателя (далее - исполнитель) заявление на получение государственной услуги, поступившей через портал от услугополучателей. В случае поступления заявления на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация через портал с заполнением всех полей и положением сканированных копий необходимых документов, представленных на бумажном носителе; 2) выбор руководством услугодателя ответственного исполнителя; 3) рассмотрение исполнителем документов, представленных в запросе на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта. 4) подготовка результатов оказания услуги; 5) подписание результата руководителем услугодателя. 6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основаниям для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) зарегистрированное заявление с входящим номером; 2) полнота и достоверность, представленных документов; 3) электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя услугодателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|