Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 28 июля 2015 года № 222/8
Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 24 апреля 2014 года № 136/4
Регламент государственной услуги
«Присвоение статуса оралмана»
(с дополнениями от 26.08.2014 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Присвоение статуса оралмана» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление координации занятости и социальных программ Павлодарской области» (далее - услугодатель).
2. Форма государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача услугополучателю (лям) удостоверения (ий) оралмана.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
1) заявление по форме согласно приложению Стандарта государственной услуги «Присвоение статуса оралмана», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт).
2) автобиография (в произвольной форме);
3) документы, удостоверяющие личность услугополучателя и членов его семьи, переселившихся с ним (паспорта, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей и т.д. (с подтверждением принадлежности к казахской национальности);
В случае отсутствия документа, удостоверяющий личность услугополучателя информации о принадлежности к казахской национальности предоставляются им документы, подтверждающие отнесение услугополучателя и членов его семьи, переселившихся с ним к числу этнических казахов, постоянно проживавших на момент приобретения суверенитета Республикой Казахстан за ее пределами, а также их детей казахской национальности, родившихся и постоянно проживавших после приобретения суверенитета Республикой Казахстан за ее пределами, прибывших в Республику Казахстан с целью постоянного проживания на исторической родине и расселяемый (расселяемые) в регионы, определяемые Правительством Республики Казахстан.
В случае обнаружения услугодателем регистрации услугополучателя в другом местном исполнительном органе области, городов Астаны, Алматы - заявление в произвольной форме о переводе документов в местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы.
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов (за исключением автобиографии) возвращаются услугополучателю.
2. Главный специалист услугодателя проверяет представленные услугополучателем документы, регистрирует в журнале входящей документации, подготавливает проект выдачи услугополучателю (лям) удостоверения (ий) оралмана - в течение 3 (трех) рабочих дней.
Руководитель услугодателя подписывает выдачу услугополучателю (лям) удостоверения (ий) оралмана - в течение 1 (одного) рабочего дня.