Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 16 ноября 2015 года № 482 Утвержден постановлением акимата Костанайской области от 9 июня 2014 года № 259
Регламент государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»
1. Государственная услуга «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделы занятости и социальных программ районов, городов областного значения) (далее - услугодатель) и акимами поселков, сел, сельских округов (далее - аким). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Костанайской области и его отделы городов и районов (далее - ЦОН); 3) акима. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления по форме согласно приложению к Стандарту государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты населения» (далее - Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - документы). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник услугодателя/ акима принимает документы, осуществляет их регистрацию, получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, 15 минут. Передает документы руководителю услугодателя/акиму для определения ответственного исполнителя, не более 2 минут. Результат процедуры - регистрация документов; 2) руководитель услугодателя/аким определяет ответственного исполнителя, не более 3 минут. Результат процедуры - виза руководителя услугодателя/акима; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|