|
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Атырауской области от 25 сентября 2015 года № 293 Приложение 4 к постановлению акимата Атырауской области от 23 мая 2014 года № 153
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 23 мая 2014 года № 153
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ города Атырау и районов области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного (далее - уведомление) в бумажном или электронном виде.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении к услугодателю либо в ЦОН - документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), а также для оралманов - удостоверение оралмана (для идентификации); при обращении на портал - заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги в случае обращения услугополучателя к услугодателю: 1) специалист канцелярии услугодателя с момента поступления документов услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты населения» (далее - Стандарт) осуществляет прием, их регистрацию и направляет документы на резолюцию руководству услугодателя в течении 10 (десяти) минут; 2) руководство в течении 5 (пяти) минут ознакамливается с входящими документами, определяет ответственного исполнителя услугодателя и направляет документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|