Утратил силу в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 4 мая 2015 года № 374 Приложение 3 к приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по защите прав потребителей от 20 июня 2014 года № 145
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга предоставляется Агентством Республики Казахстан по защите прав потребителей (далее - Агентство) и его территориальными департаментами областей, городов Астана, Алматы (далее - услугодатель): 1) через канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: выписка из реестра о присвоении учетного номера объекту производства пищевой продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору. В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя. При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Присвоение учетных номеров объектам производства пищевой продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору», утвержденного постановлением Правительства РК от 22 мая 2014 года № 533 (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием документов, необходимых для оказания государственной услуги, в течение 2 (двух) часов с момента поступления документов проводит их регистрацию и передает на рассмотрение руководству услугодателя; 2) руководство услугодателя в течение 4 (четырех) часов рассматривает заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги и передает их руководителю управления/отдела услугодателя; 3) руководитель управления/отдела услугодателя в течение 2 (двух) часов рассматривает заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги и передает их ответственному исполнителю; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|