Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 августа 2014 года № 809
В целях активизации участия организаций Республики Беларусь в процедурах закупок товаров (работ, услуг) за рубежом Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Министерство архитектуры и строительства, Министерство здравоохранения, Министерство лесного хозяйства, Министерство промышленности, Министерство сельского хозяйства и продовольствия, Министерство торговли, Министерство транспорта и коммуникаций, Министерство энергетики, Белорусский государственный концерн пищевой промышленности «Белгоспищепром», Белорусский государственный концерн по производству и реализации товаров легкой промышленности, Белорусский государственный концерн по нефти и химии, Белорусский производственно-торговый концерн лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности в отношении хозяйственных обществ, в уставных фондах которых более 50 процентов акций (долей в уставных фондах) находится в собственности Республики Беларусь и передано в управление указанным государственным органам (организациям), подчиненных им (входящих в их состав) республиканских унитарных предприятий (далее - организации) обеспечивают: 1.1. участие организаций и их собственных субъектов товаропроводящей сети* в процедурах закупок товаров (работ, услуг) за рубежом; ______________________________ * Термин используется в значении, определенном в Положении о товаропроводящей сети белорусских организаций за рубежом, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 февраля 2012 г. № 183 «Об утверждении Положения о товаропроводящей сети белорусских организаций за рубежом, классификатора видов поставок товаров, подлежащих учету при осуществлении экспортных операций, и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., № 28, 5/35331).
1.2. проведение организациями мониторинга международных информационных ресурсов, предоставляющих информацию о закупках товаров (работ, услуг), проводимых за рубежом; 1.3. повышение квалификации специалистов их маркетинговых, сбытовых и иных служб, в том числе посредством участия в тематических семинарах, проводимых информационным республиканским унитарным предприятием «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» (далее - РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен») и другими организациями по вопросам участия белорусских производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей) в процедурах закупок товаров (работ, услуг) за рубежом; 1.4. ежегодное (до 1 марта) информирование Министерства торговли и Министерства иностранных дел о результатах участия организаций в процедурах закупок товаров (работ, услуг) за рубежом, в том числе с указанием причин, препятствующих такому участию. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|