Приложение 2 к приказу Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 2 июля 2014 года № 298
Утратил силу в соответствии с приказом Министра финансов РК от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация налогоплательщиков» оказывается налоговыми управлениями по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон в центрах приема и обработки информации (далее - ЦПО услугодателя), посредством веб-портала «электронного правительства» (далее - ПЭП). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги являются: 1) внесение, изменение и (или) дополнение регистрационных данных услугополучателя в государственной базе данных налогоплательщиков (далее - ГБДН); 2) выдача регистрационного свидетельства по форме, утвержденной уполномоченным органом (при внесении сведений о нерезиденте, иностранце или лице без гражданства, юридических лицах-нерезидентах, осуществляющих деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение без открытия филиала, страховой организации (страховой брокер) или зависимом агенте, дипломатическом и приравненным к нему представительстве, консульском учреждение в ГБДН); 3) исключение сведений о налогоплательщике из ГБДН. Форма предоставления результата оказания государственной услуги (регистрационного свидетельства): бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Регистрация налогоплательщиков», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 200 (далее - Стандарт). 5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) работник, ответственный за прием документов, принимает от услугополучателя документы, указанные в пункте 9 Стандарта - 1 минута; сверяет данные отраженные в налоговом заявлении с документом, удостоверяющим личность - 2 минуты, а также: при представлении интересов физического лица проверяет наличие нотариально заверенной доверенности, в которой должен быть указан конкретный перечень полномочий уполномоченного представителя услугополучателя или при предъявлении доверенности на представление интересов юридического лица проверяет наличие подписи руководителя и печати юридического лица - 2 минуты; в присутствии услугополучателя проверяет - 5 минут: полноту представленных документов и приложений, в соответствии с пунктом 9 Стандарта; данные, указанные в налоговом заявлении налогоплательщика, со сведениями, имеющимися в регистрационных данных Интегрированной налоговой информационной системы (далее - ИНИС); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|