Утратил силу в соответствии с приказом Министра сельского хозяйства РК от 24 августа 2015 года № 7-1/764 Приложение 8 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2014 года № 7-1/374
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на экспорт, импорт и транзит перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории» (далее - государственная услуга) оказывается Главным государственным ветеринарно-санитарным инспектором Республики Казахстан или его заместителями (далее - услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача разрешения на экспорт, импорт и транзит перемещаемых (перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации на соответствующей территории», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 июня 2014 года № 664 (далее - Стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее - центр); 2) канцелярии территориальных инспекций Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - теринспекции); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - разрешение на импорт, экспорт, транзит перемещаемых (перевозимых) объектов (далее - разрешение).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами, указанными в пункте 9 Стандарта (далее - заявление), поданного услугодателю бумажным или электронным способом. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) регистрация работником канцелярии теринспекции заявления на получение государственной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут; 2) выбор руководством теринспекции ответственного исполнителя - не более 2 часов; 3) рассмотрение ответственным исполнителем документов, представленных в запросе на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 Стандарта - в день поступления заявления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|