Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 04.11.15 г. № 339 Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 8 декабря 2014 года № 301
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее - государственная услуга) оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования (далее - услугодатель). Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.edu.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования. При обращении к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе. При обращении через портал в «личный кабинет» услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронно- цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление либо электронный запрос услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием и регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя; 2) рассмотрение документов руководителем услугодателя; 3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя; 4) подписание приказа руководителем услугодателя; 5) регистрация приказа сотрудником канцелярии услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|