Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 158 Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 26 декабря 2014 года № 357
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи» утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты населения» (далее - стандарт) отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - центр обслуживания населения); 3) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа) - в случае отсутствия услугодателя по месту жительства. 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении государственной адресной социальной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) документов указанных в пункте 9 стандарта необходимых для оказания государственной услуги. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги через услугодателя, длительность его выполнения: 1) ответственный исполнитель услугодателя принимает документы и выдает талон с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги - не более 5 (пяти) минут; 2) ответственный исполнитель услугодателя готовит уведомление в бумажном виде, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет на подпись руководителю услугодателя в течение 5 (пяти) рабочих дней; 3) руководитель услугодателя подписывает уведомление в бумажном виде, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет ответственному исполнителю услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|