Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Порядок уплаты в бюджет платы за размещение наружной визуальной рекламы в 2019 году (Т. Иванова, 6 июня 2019 г.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Т. Иванова,

налоговый консультант

 

См. Порядок уплаты в бюджет платы за размещение наружной визуальной рекламы в 2018 году

 

ПОРЯДОК УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В 2019 ГОДУ

 

Законом РК от 8 января 2019 года № 215-VI внесены очередные изменения и дополнения в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам рекламы, в том числе в Закон РК от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе», Налоговый кодекс, Закон «О введении в действие Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)», Земельный кодекс. Изменения вводятся в действие с 11 апреля 2019 года.

Приказом Министра национальной экономики РК от 13 мая 2019 года № 37 утверждены новые Правила размещения наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, на открытом пространстве за пределами помещений вне населенных пунктов и вне полосы отвода автомобильных дорог общего пользования (вводятся в действие с 24 мая 2019 года).

 

Внесены изменения в статью 3 Закона РК от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), согласно которым исключаются отдельные понятия и вводятся новые:

1) социальная реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей некоммерческого характера, а также обеспечение интересов государства;

1-1) средство индивидуализации - обозначение, служащее для различия товаров (работ, услуг), участников гражданского оборота (фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания и другое);

1-2) реклама - информация, распространяемая и (или) размещаемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации;

4-1) регулирующие государственные органы в области рекламы - государственные органы, осуществляющие руководство в отдельной отрасли, в которой осуществляется рекламная деятельность;

4-2) уполномоченный орган в области рекламы - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в области рекламы;

7) бегущая строка - способ распространения рекламы, размещаемой на объектах наружной (визуальной) рекламы или передающейся по телеканалам, в кино - и видеообслуживании, который характеризуется последовательным чередованием (передвижением) сочетаний букв, цифр, знаков, составляющих в совокупности определенную информацию;

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
4000 тг