Утвержден постановлением акимата города Алматы от 30 декабря 2015 года № 4/705
Данная редакция действовала до внесения изменений от 17 июня 2019 года
Регламент государственной услуги (с изменениями на 13.02.2018 г.)
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на пользование животным миром» (далее - государственная услуга), оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы» (далее - услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача разрешения на пользование животным миром», утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира» (далее - Стандарт). 2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). Пункт 3 изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 13.02.18 г. № 1/50 (см. стар. ред.) 3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги - разрешение на пользование животным миром либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. Пункт 5 изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 13.02.18 г. № 1/50 (см. стар. ред.) 5. Форма предоставления результата государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
6. Основанием для начала процедуры (действий) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю является: 1) заявление для получения разрешения на бумажном носителе по форме согласно приложениям 1 или 2 к Стандарту; 2) при обращении через портал: запрос для получения разрешения по форме согласно приложению 1 или 2 к Стандарту в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) заявителя. 7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием, регистрация документов услугополучателя в канцелярии услугодателя и выдача ему расписки о приеме документов (в течение 15 минут); 2) наложение резолюции руководителем услугодателя (в течение 2 часов); 3) наложение резолюции заместителем руководителя услугодателя (в течение 2 часов); 4) наложение резолюции руководителем отдела (в течение 30 минут); 5) проверка ответственным специалистом услугодателя представленного пакета документов, подготовка разрешения или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги (в течение 2 рабочих дня с момента поступления); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|