Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665 Приложение 22 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284
Стандарт государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Разъяснение налогового законодательства Республики Казахстан» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственных доходов Министерства, территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются услугодателем, посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) по рассмотрению обращения услугополучателя, по которому не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц, либо проверка с выездом на место - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления обращения услугодателю; по рассмотрению и принятию решения по обращению услугополучателя, по которому требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц, либо проверка с выездом на место - в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления обращения услугодателю; в случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) календарных дней со дня продления срока рассмотрения; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - 20 (двадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем - 20 (двадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результатом оказания государственной услуги являются: 1) мотивированный ответ в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) должностного лица услугодателя; 2) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП должностного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|