Данная редакция действовала до внесения изменений от 26 мая 2016 года Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 19 мая 2015 года № 142/5
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)»(далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление архитектуры и градостроительства Павлодарской области» (далее - услугодатель). 2. Форма оказываемой государственной услуги - бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - решение услугодателя о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы, выдает копии заявления услугополучателя со штампом регистрации (входящий номер, дата) - 30 (тридцать) минут; руководитель услугодателя рассматривает и направляет ответственному сотруднику для исполнения - 1 (один) календарный день; ответственный сотрудник услугодателя проверяет документы, направляет запрос для согласования в государственное учреждение «Управление по делам религий Павлодарской области» (далее - Управление) либо подготавливает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 2 (два) календарных дня; Управление согласовывает либо отказывает в согласовании выдачи решения и направляет ответ услугодателю - 10 (десять) календарных дней; ответственный сотрудник услугодателя подготавливает и представляет руководству на проверку решение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 14 (четырнадцать) календарных дней; руководитель услугодателя проверяет и подписывает решение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 1 (один) календарный день; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|