Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Имеет ли право работодатель вносить данные в трудовую книжку из архивных справок?
Работник восстанавливает трудовую книжку. За период работы с 10.09.1972-26.02.1981 запись в трудовой книжке восстановлена. За период с 01.03.1981-04.07.1990 есть архивные справки, но в трудовой книжке записи нет. В данной компании работал с 05.07.1990-27.01.1999 г. Внести в трудовую книжку запись, когда он работал, или вносить сначала все архивные справки?
Согласно статье 35 Трудового кодекса трудовая книжка является одним из документов, подтверждающих трудовую деятельность работника. Также Документом, подтверждающим трудовую деятельность работника, может быть архивная справка, содержащая сведения о трудовой деятельности работника. Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 929 утверждены формы, Правила ведения и хранения трудовых книжек (далее Правила). Согласно пункту 3 Правил трудовая книжка (при ее наличии) ведется работодателем для подтверждения трудовой деятельности работника и состоит из двух разделов «Сведения о работе» и «Сведения о награждениях и поощрениях». Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|