Данная редакция действовала до внесения изменений от 2 сентября 2016 года Утвержден постановлением акимата города Алматы от 29 сентября 2015 года № 3/569
Регламент государственной услуги
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости» (далее - государственная услуга) разработан на основании стандарта государственной услуги «Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/421 (далее - Стандарт). Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - выписка из реестра регистрации залога движимого имущества.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: 1) при обращении в ЦОН - заявление по форме согласно приложению к Стандарту; 2) при обращении на портал - заявление в форме электронного документа по форме согласно приложению к Стандарту. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием документов у сотрудника ЦОН и их регистрация - не более 30 (тридцати) минут. Результат - выдача сотруднику ЦОН документа, подтверждающего прием пакета документов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|