Данная редакция действовала до внесения изменений от 26 сентября 2019 года Приложение 2 к приказу Министра оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 16 марта 2018 года № 42/нқ
Регламент государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Государственная регистрация космических объектов и прав на них» (далее - государственная услуга) оказывается Аэрокосмическим комитетом Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Государственная регистрация космических объектов и прав на них», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 534 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11320) (далее - Стандарт). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная. 3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о государственной регистрации космического объекта (далее - свидетельство), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление электронного запроса услугополучателя (далее - запрос) в соответствии с требованиями пункта 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) регистрация в день поступления запроса на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателей и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя в течение часа; 2) ознакомление руководителем услугодателя с запросом и направление заместителю руководителя услугодателя в течение часа; 3) определение заместителем руководителя услугодателя руководителя структурного подразделения, ответственного за рассмотрение запроса (далее - руководитель структурного подразделения) на портале в течение часа; 4) определение руководителем структурного подразделения услугодателя ответственного исполнителя в течение часа; 5) ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня с момента получения запроса услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов отказывает в приеме запроса. В случае отсутствия оснований для отказа ответственный исполнитель обеспечивает оформление свидетельства в течение трех рабочих дней. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|