Данная редакция действовала до внесения изменений от 6 марта 2017 года Приложение 50 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284
Стандарт государственной услуги (с изменениями от 08.12.2015 г.)
1. Общие положения
См. Регламент государственной услуги «Регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов» (приложение 50 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348)
1. Государственная услуга «Регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство). В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 08.12.15 г. № 631 (см. стар. ред.) 3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по областям, городам Астане и Алматы и таможнями (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата осуществляется через канцелярии услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации у услугодателя заявления о регистрации обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - 30 (тридцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результатом оказания государственной услуги являются - регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). 8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: 1) заявление о регистрации обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, которое заполняется в произвольной форме и должно содержать следующие сведения: для физических лиц, являющихся плательщиками: фамилия, имя, отчество (при его наличии), номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность; адрес постоянного места жительства; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|