Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 28 апреля 2016 года № 158
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 г. № 165
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управлением природных ресурсов и регулирования природопользования» (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан; 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Услуга предоставляется на основании стандарта государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории», утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан № 301 от 23 апреля 2015 года. 3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги - разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III, IV категорий либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги. 5. Форма представления результата оказания государственной услуги электронная. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка на получение разрешения на эмиссии в окружающую среду согласно приложения 1 к стандарту государственной услуги. 7. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента поступления заявки регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|