Приказ дополнен приложениями 584 - 588 в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 5 февраля 2020 года № 51
Приложение 39 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от «5» февраля 2020 года № 51
Приложение 584 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года №115
Типовая учебная программа по учебному предмету «Литературное чтение» для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата 2-4 классов уровня начального образования по обновленному содержанию
Глава 1. Общие положения
1. Типовая учебная программа по учебному предмету «Литературное чтение» для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата 2-4 классов уровня начального образования по обновленному содержанию (далее - Программа) разработана в соответствии с подпунктом 6) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании». 2. Цель Программы - способствовать развитию личности ребенка средствами искусства слова, приобщать обучающегося к миру художественной литературы, к духовному опыту человечества. 3. Задачи Программы: 1) формирование читательских интересов, эстетического чувства и художественного вкуса обучающихся, потребности в читательской деятельности; 2) формирование системы читательских и речевых умений; 3) формирование первоначальных литературоведческих и речеведческих знаний; 4) обучение приемам анализа художественных произведений разных жанров и приемам работы с произведениями разных стилей; 5) развитие творческих способностей; 6) расширение читательского кругозора, знакомство с лучшими произведениями национальной, классической, современной художественной и научно-познавательной литературы; 7) совершенствование полноценного навыка чтения (правильности, беглости, осознанности и выразительности); 8) формирование библиографических умений; 9) формирование гуманистического мировоззрения, интеллекта и духовного мира обучающихся, приобщение их к национальным и общечеловеческим ценностям, основанным на национальной идее «Мәңгілік ел». 4. Коррекционно-развивающие задачи: 1) совершенствование навыков связной устной речи; 2) развитие мелкой и артикуляционной моторики; 3) обогащение словарного запаса обучающихся, уточнение значений слов, преодоление аграмматизмов и недостатков произношения; 4) развитие слухового внимания и речеслуховой памяти; 5) развитие познавательной деятельности обучающихся, совершенствование мыслительных операций, формирование интеллектуальных, организационных умений; 6) коррекция и развитие способности регулировать и организовывать свою деятельность.
Глава 2. Педагогические подходы к организации учебного процесса
5. Педагогические подходы и принципы организации учебного процесса: 1) деятельностный подход; 2) индивидуально-дифференцированный подход; 3) принцип коррекционной направленности; 4) коммуникативный подход. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|