Данная редакция действовала до внесения изменений от 3 сентября 2020 года Приложение 3 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 августа 2020 года № 345
Методические рекомендации
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации по организации учебного процесса в организациях технического и профессионального, послесреднего образования (далее - ТиПО) в период ограничительных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции разработаны в помощь организациям образования, с целью эффективной организации образовательного процесса и реализации академической политики в 2020-2021 учебном году. Методические рекомендации используются всеми организациями ТиПО независимо от форм собственности. 2. Формы организации учебного процесса в организациях ТиПО определяются в зависимости от санитарно-эпидемиологической ситуации: 1) при усиленном карантинном режиме - дистанционный формат (с использованием дистанционных образовательных технологий (далее - ДОТ)); 2) при устойчивом сокращении заболеваемости осуществляется комбинированный формат с соблюдением строгих мер санитарной безопасности; 3) при дальнейшем устойчивом улучшении санитарно-эпидемиологической ситуации - штатный режим с соблюдением строгих мер санитарной безопасности; 4) полный штатный режим с соблюдением мер санитарной безопасности. 3. В штатном режиме с соблюдением санитарных мер безопасности допускается работа колледжей, расположенных в сельских населенных пунктах и малых городах (по определению местных исполнительных органов и согласованию главных государственных санитарных врачей соответствующих территорий), а также колледжей при Комитете уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Республики Казахстан и Республиканского государственного учреждения «Кадетский корпус Министерства обороны Республики Казахстан» (до 15 обучающихся в группах). 4. Новый учебный год в условиях активности COVID-19 обусловливает осуществление организационных мероприятий по следующим направлениям: 1) обеспечение санитарно-эпидемиологического режима (далее - СЭР) в учебных корпусах и общежитиях; 2) ознакомление всех работников и обучающихся с Регламентом обеспечения СЭР; 3) организация образовательной деятельности с учетом карантинных условий; 4) повышение квалификации педагогов для приобретения навыков работы с использованием ИКТ; 5) разработка собственного образовательного контента (онлайн курсов) на различных образовательных платформах; 6) мониторинг качества обучения в контексте политики обеспечения качества; 7) обеспечение системой идентификации личности при проведении промежуточной и итоговой аттестаций. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|