Данная редакция действовала до внесения изменений от 26 августа 2019 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра по делам религий и гражданского общества РК от 17.10.17 г. № 144 (см. стар. ред.) Приложение 1 к приказу и.о. Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 190
Регламент государственной услуги «Проведение религиоведческой экспертизы» (с изменениями по состоянию на 29.11.2018 г.)
Глава 1. Общие положения
Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра общественного развития РК от 29.11.18 г. № 01-01/82 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Проведение религиоведческой экспертизы» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом общественного согласия Министерства общественного развития Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Проведение религиоведческой экспертизы», утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11183 (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - письмо о заключении экспертизы. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем в канцелярию услугодателя документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Канцелярия услугодателя проверяет документы от услугополучателя на полноту и соответствие их пункту 9 Стандарта в течение 15 минут. В случае соответствия представленных документов пункту 9 Стандарта канцелярия услугодателя регистрирует документы и выдает услугополучателю копию заявления со штампом услугодателя, содержащая дату, время приема и номер входящих документов, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего документы в течение 15 минут. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия, канцелярия услугодателя дает письменный мотивированный отказ в приеме документов в течение 15 минут. 6. Регистрация документов является основанием для рассмотрения их услугодателем. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|