Данная редакция действовала до внесения изменений от 4 октября 2017 года Приложение 31 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ)» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ)», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через центры приема и обработки информации (далее - ЦОН). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является: 1) выдача регистрационной карточки ККМ; 2) установка фискального режима работы и пломбы ККМ с блоком фискальной памяти; 3) проверка на соответствие модели ККМ, с моделями, внесенными в государственный реестр; 4) выдача заверенной подписью руководителя и печатью органа государственных доходов книги учета наличных денег и товарных чеков; 5) выдача разрешения на нарушение целостности пломбы ККМ; 6) снятие с учета ККМ. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем на бумажном носителе налогового заявления, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов - 20 (двадцать) минут: работник, ответственный за прием документов в присутствии услугополучателя: сверяет данные, отраженные в налоговом заявлении, с документом, удостоверяющим личность (при представлении интересов физического лица проверяет наличие нотариально заверенной доверенности, в которой должен быть указан конкретный перечень полномочий уполномоченного представителя услугополучателя или при предъявлении доверенности на представление интересов юридического лица проверяет наличие подписи руководителя и печати юридического лица) - 2 (две) минуты; проверяет полноту представленных документов - 3 (три) минуты; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|