Утратил силу в соответствии с приказом Министра обороны РК от 15 декабря 2021 года № 887 Приложение 5 к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 11 сентября 2017 года № 515
Регламент государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Выдача справок лицам, имеющим льготы (участникам Великой Отечественной войны, ликвидаторам Чернобыльской аварии, воинам-интернационалистам») разработан на основе стандарта государственной услуги «Выдача справок лицам, имеющим льготы (участникам Великой Отечественной войны, ликвидаторам Чернобыльской аварии, воинам-интернационалистам»), утвержденного приказом Министра обороны Республики Казахстан от 14 марта 2017 года № 113 «Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства обороны Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15393) (далее - Стандарт). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является выдача справок лицам, имеющим льготы (участникам Великой Отечественной войны, ликвидаторам Чернобыльской аварии, воинам-интернационалистам) в бумажной форме согласно приложению 1 к Стандарту или в форме электронного документа подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя согласно приложению 2 Стандарта. 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителя по доверенности) в Государственную корпорацию заявления с приложением перечня документов (далее - Пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения при обращении услугополучателя: при отсутствии сведений в государственной информационной системе: 1) прием и регистрация Пакета документов, поступившего от Государственной корпорации, уполномоченным сотрудником несекретного делопроизводства управления (отдела) по делам обороны (далее - У(О)ДО)- 30 минут; 2) рассмотрение начальником У(О)ДО Пакета документов и передача начальнику отделения - 1 час; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|