Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 20.02.17 г. № 19 Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 17 августа 2015 года № 208
Регламент государственной услуги (с изменениями от 27.01.2016 г.)
Пункт 1 изложен в редакции постановления акимата Жамбылской области от 27.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта» (далее - государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами районов и города Тараза Жамбылской области (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 06 мая 2015 года № 7-1/418 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее - стандарт). 2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. В случае необходимости получения выписки из ветеринарного паспорта прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: канцелярию услугодателя; веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее портал). Форма оказания государственной услуги - электронная/бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - присвоение индивидуального номера животным одним из способов идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта, выдача дубликата, выдача выписки из ветеринарного паспорта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем (либо его представителем по доверенности) документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием и регистрация ответственным исполнителем услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|