Данная редакция действовала до внесения изменений от 5 декабря 2016 года Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 27 июля 2015 года № 277
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается акиматами города Актобе и районов (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) услугодателя и акимов поселков, сел, сельских округов (далее - акимы); 2) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство (справка) о смерти, повторное свидетельство (справка) о смерти с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями (далее - свидетельство (справка)) на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю или в ЦОН является - заявление по форме согласно приложениям 1, 2 к стандарту государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденному приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) услугополучатель предоставляет услугодателю, либо акиму документы согласно пункту 9 Стандарта в течение 20 (двадцати) минут; 2) аким принимает документы, выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов в течение 20 (двадцати) минут, регистрирует в журнале и передает их услугодателю; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|