Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области № 328 от 27 октября 2015 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Западно-Казахстанской области от 15.04.2016 г. № 120 (см. стар. ред.)
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 1 июня 2020 года № 125
Регламент государственной услуги (с изменениями от 15.04.2016 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии» (далее - государственная услуга). Государственная услуга - выдача лицензии на занятие деятельностью по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения - оказывается государственным учреждением «Управление ветеринарии Западно-Казахстанской области» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии» утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 августа 2015 года за № 11959) (далее - Стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - лицензия и (или) приложение к лицензии (далее - приложение к лицензии), переоформление, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее - мотивированный ответ об отказе) в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная. Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае представления заявителем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления. В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, подписывается руководителем услугодателя, заверяется печатью. При обращении услгополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|