Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 апреля 2018 года
Приложение 6 к постановлению акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 31.08.16 г. № 3/420 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями от 31.08.2016 г.)
1. Настоящий регламент государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - Регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается районными отделами Управления занятости и социальных программ города Алматы (далее - услугодатель) по месту жительства услугополучателя. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 4. Государственная услуга предоставляется бесплатно физическим лицам.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение районным отделом услугодателя заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя предусмотренных пунктом 9 Стандарта. В случае повторного обращения заявителя за назначением адресной социальной помощи на последующий квартал при отсутствии изменений в сведениях, указанных в подпунктах 2), 4) пункта 9 Стандарта, заполняется только бланк заявления по форме согласно приложению 5 к Стандарту. 6. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов ответственным специалистом районного отдела услугодателя или работником Государственной корпорации и регистрация заявления; 2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов ответственным специалистом районного отдела услугодателя; 3) рассмотрение документов услугополучателя участковой комиссией; 4) оформление результата оказания государственной услуги ответственным специалистом районного отдела услугодателя; 5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю или работнику Государственной корпорации.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|