Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Ответ Министра юстиции РК от 18 ноября 2021 года на вопрос от 10 ноября 2021 года № 713791 (dialog.egov.kz) «О рассмотрении обращений, подписанных ЭЦП и регистрации жалоб на действия (бездействия) юридических лиц»

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Ответ Министра юстиции РК от 18 ноября 2021 года на вопрос от 10 ноября 2021 года № 713791 (dialog.egov.kz)

 

Вопрос:

Обратиться к Вам пришлось после изучения справочной информации о результатах мониторинга соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений в местных исполнительных органах Мангистауской области за 3-й квартал.

1. Были выявлены случаи необоснованного принятия к рассмотрению обращений, не соответствовавших требованиям п.п.1-2 ч.2 ст.63 АППК.

В этой связи имеется вопрос, а как быть с обращениями, которые были направлены через портал электронного правительства (ЕСЭДО), в тексте обращения, которых не имеется подписи и ИИН, но, которые были подписаны с помощью ЭЦП и ИИН автоматически был указан в обращении?

Также как быть с обращениями направленными почтовой связью, в которых не указан ИИН, но приложена копия удостоверения личности заявителя?

2. По нарушениям требований ч.4 ст.74 АППК.

Непонятно, в каком виде должен быть вложен протокол заслушивания в ИС «Е-өтініш», формате word без подписей или только в сканированном виде с подписями?

Ведь бумажный вариант протокола с подписями должностных лиц в обязательном порядке вручается заявителю.

3. По нарушениям в виде фактов искажения статистики в реквизите «вид обращения» ИС «Е-өтініш».

В данном случае, согласно справочной информации, заявления или жалобы, в которых заявители жалуются на административное действие или бездействие государственных учреждений, необходимо регистрировать, как «жалобы».

А теперь вопрос, как регистрировать заявления и жалобы в реквизите «вид обращения», в которых заявители жалуются на действие или бездействие юридических лиц (субъектов предпринимательства, в том числе и с участие государства)?

Ответы, данные на вышеуказанные вопросы помогут в моей работе по качественному рассмотрению обращений граждан Республики Казахстан в соответствии с АППК.

Заранее благодарю!

 

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение, касательно разъяснения некоторых положений Административного процедурно-процессуального кодекса РК (далее - Кодекс), сообщаем следующее.

Касательно вопроса о том, подлежат ли рассмотрению обращения, которые подписаны с помощью электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП)

В соответствии с подпунктом 16) части первой статьи 4 Кодекса под обращениями понимаются направленные в административный орган или должностному лицу в письменной (бумажной и (или) электронной) или устной форме, а также в форме видеоконференцсвязи, видеообращения заявление или жалоба.

Исходя из первого абзаца части второй статьи 63 Кодекса также следует, что обращение может быть подано в форме электронного документа.

Вместе с тем, согласно подпункту 12) статьи 1 Закона «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» (далее - Закон) электронный документ это документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг