|
|
|
Источник: ИС «Параграф»
02.02.2024 Утверждены Правила по направлению сведений о страховании работника
С 1 января 2024 года работодатель обязан направлять в уполномоченный государственный орган по труду сведения о заключении договора обязательного страхования работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей в порядке, определенном уполномоченным государственным органом по труду (пп. 14 п. 2 ст. 182 Трудового кодекса).
В связи с чем, Министром труда и социальной защиты населения РК подписан приказ от 26 января 2024 года № 14 «Об утверждении Правил по направлению сведений о заключении договора обязательного страхования работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей». Согласно Правилам сведения о заключенном страхователем договоре обязательного страхования работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей страховщиком вносятся в базу данных. Направление работодателем сведений о заключенном договоре осуществляется путем автоматизированной передачи сведений из базы данных в информационную систему «Охрана труда и безопасность». Из базы данных в информационную систему «Охрана труда и безопасность» передаются следующие сведения: 1) наименование страховщика; 2) номер и серия договора; 3) наименование страхователя; 4) дата заключения договора; 5) начало действия договора; 6) конец действия договора; 7) наименование причины прекращения/расторжения договора; 8) дата прекращения/расторжения договора; 9) общий годовой фонд оплаты труда; 10) страховая премия; 11) всего количество работников. Правила вводятся в действие с 12 февраля 2024 года.
См. также: Утверждены Правила направления работодателем электронного акта о несчастном случае
Галина Шахворостова
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |