Постановление акимата Костанайской области от 9 июля 2019 года № 284
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 16 марта 2020 года № 102
В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление акимата Костанайской области «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере электроэнергетики» от 26 ноября 2015 года № 519 (опубликовано 12 января 2016 года в газете «Қостанай таңы», зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6089) следующие изменения: заголовок указанного постановления изложить в новой редакции: «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период»; подпункт 1) пункта 1 исключить; регламент государственной услуги «Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше», утвержденный указанным постановлением, исключить; в регламенте государственной услуги «Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период», утвержденном указанным постановлением: подпункт 3) пункта 5 изложить в новой редакции: «3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту пакета документов, подготавливает и передает руководителю проект результата оказания государственной услуги, 19 (девятнадцать) календарных дней. Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;»; подпункт 3) пункта 7 изложить в новой редакции: «3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту пакета документов, подготавливает и передает руководителю проект результата оказания государственной услуги, 19 (девятнадцать) календарных дней;»; пункт 9 изложить в новой редакции: «9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал: 1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на Портале посредством индивидуального идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП); 2) услугополучатель производит выбор электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта; 3) услугополучатель производит удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|