Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 5 июня 2020 года № 131
Регламент изложен в редакции постановления акимата Западно-Казахстанской области от 23.02.18 г. № 34 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 4 августа 2015 года № 204
Регламент государственной услуги (с изменениями от 23.02.2018 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление инвалидам кресла-колясок» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается отделами занятости и социальных программ районов и города областного значения Западно-Казахстанской области (далее - услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Предоставление инвалидам кресла-колясок», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 июня 2015 года № 11342) (далее - Стандарт). 2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) филиалы некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Западно-Казахстанской области (далее - Государственная корпорация); 2) услугодателя. 3. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги - уведомление о предоставлении инвалидам кресла-колясок (далее-уведомление). 5. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является при обращении к услугодателю или Государственной корпорации - заявление и документы в соответствии с пунктом 9 Стандарта (далее - документы). 7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) специалист канцелярии услугодателя в течение 30 минут осуществляет прием и регистрацию в журнале регистрации, полученных от услугополучателя документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя. Результат - запись в журнале регистрации и направление на рассмотрение руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течение 1 рабочего дня рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя услугодателя. Результат - определение ответственного исполнителя; 3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 7 рабочих дней проверяет полноту и правильность оформления документов, готовит уведомление и направляет на подписание руководителю услугодателя. Результат - направляет уведомление на подпись руководителю услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|