Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 апреля 2017 года Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от 22 июня 2015 года № 52
Регламент государственной услуги
1. Наименование услугодателя: организации технического и профессионального образования, имеющие общежития (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования (далее - направление) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11220) (далее - стандарт). 4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем заявления услугодателю по форме согласно приложению 2 к стандарту. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения: 1) услугополучатель предоставляет услугодателю следующие документы согласно пункту 9 стандарта: заявление на имя руководителя организации о предоставлении места в общежитии по форме, согласно приложению 2 к стандарту; справку о составе семьи, при наличии семьи; копию свидетельства о смерти родителя (родителей) (для детей - сирот); справку о наличии в семье 4-х и более детей (для детей из многодетных семей); справку о подтверждении инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 апреля 2014 года № 142-ө (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9377); справку о подтверждении права для получения государственной адресной социальной помощи или справку об отсутствии оказания адресной социальной помощи, для детей из семей в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума; документ, удостоверяющий личность (для идентификации); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|