Данная редакция действовала до внесения изменений от 13 сентября 2016 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Акмолинской области от 21.04.16 г. № А-5/190 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 23 ноября 2015 года № А-11/538
Регламент государственной услуги «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»
1. Государственная услуга «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается соответствующими подразделениями местных исполнительных органов районов, городов областного значения, осуществляющие функции в сфере регистрации актов гражданского состояния (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: услугодателя; акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа); некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является свидетельство о рождении, повторное свидетельство о рождении с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность. На портале в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о назначении даты выдачи результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11374) (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: При обращении услугополучателя к услугодателю: 1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя, их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|