Данная редакция действовала до внесения изменений от 25 августа 2016 года Приложение 1 к постановлению акимата города Астаны от 24 ноября 2015 года № 158-2150
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справок безработным гражданам» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление занятости, труда и социальной защиты города Астаны» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитет связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка о регистрации в качестве безработного (далее - справка). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. При обращении через портал, результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является заявление услугополучателя к услугодателю либо в ЦОН согласно приложению 2 к Стандарту; на портал - запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляет прием и их регистрацию - в течение 2 (двух) минут. Результат - направление документов на резолюцию руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя - в течение 1 (одной) минуты. Результат - направление документов услугополучателя для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя; 3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы услугополучателя, оформляет справку - в течение 3 (трех) минут. Результат - передача справки руководителю услугодателя для подписания; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|