Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения детей с нарушением зрения (приложение 3 к приказу исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499) (с изменениями и дополнениями от 29.12.2018 г.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приказ дополнен Типовой учебной программой в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 29.12.18 г. № 721

Приложение 3

к приказу исполняющего обязанности

Министра образования и науки

Республики Казахстан

от 12 августа 2016 года № 499

 

 

 

Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения детей с нарушением зрения

 

 

Глава 1. Пояснительная записка

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1. Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения детей с нарушением зрения (далее - Программа) разработана в соответствии со статьями 5 и 14 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Цель Программы - формирование у детей специальных коррекционно-компенсаторных и социально-адаптивных умений и навыков в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями и потребностями; подготовка к самостоятельному участию в различных видах учебной, игровой, бытовой деятельности; адаптация к социальным условиям.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3. Задачи Программы:

1) обеспечение принципа индивидуально-дифференцированного подхода к организации коррекционной помощи детям с различной структурой и степенью выраженности зрительной патологии;

2) обеспечение единства коррекционных, профилактических и развивающих задач;

3) обеспечение взаимосвязи коррекционно-развивающей работы с лечебно-восстановительным процессом;

4) создание коррекционно-развивающей среды, адекватной сенсорным возможностям детей в восприятии окружающей действительности;

5) сотрудничество тифлопедагога и ближайшего социального окружения ребенка.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

4. Программа способствует формированию мотивационного компонента учебно-познавательной деятельности, исследовательского подхода к объектам окружающего мира, развитию мыслительной деятельности и речи.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

5. Ожидаемые результаты представлены системой целей обучения по занятиям.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

6. Содержание Программы охватывает возрастные периоды физического и психического развития детей:

1) первая младшая группа - дети 2-3-х лет;

2) вторая младшая группа - дети 3-4-х лет;

3) средняя группа - дети 4 - 5-и лет;

4) старшая группа в дошкольной организации - дети 5-6-и лет;

5) класс предшкольной подготовки в общеобразовательной школе, лицее, гимназии - дети 6-7-и лет.

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Глава 2. Первая младшая группа (дети 2-3-х лет)

 

Параграф 1. Образовательная область «Познание»

 

7. Базовое содержание образовательной области «Познание» реализуется в специальной коррекционной учебной деятельности - зрительное восприятие (с незрячими детьми вместо развития зрительного восприятия проводится коррекционная учебная деятельность по развитию осязания и тонкой моторики), ориентировка в пространстве.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

8. Целью является формирование умений пользоваться нарушенным зрением и сохранными анализаторами для получения адекватной информации об окружающем мире.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

9. Задачи:

1) формировать приемы целенаправленного зрительного и осязательного восприятия;

2) формировать и развивать представления об окружающем мире, свойствах и качествах объектов;

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг