В частности, в правила внесены следующие изменения: Правилах определения региональных операторов распределения нефтепродуктов на сельскохозяйственные работы, утвержденных указанным приказом: пункты 9 и 10 изложены в следующей редакции: «9. Заседание Комиссии созывается ее председателем, в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан графика закрепления областей за нефтеперерабатывающими заводами с выделенными объемами дизельного топлива на проведение весенне-полевых и уборочных работ (далее - график закрепления), а также протокола Министерства энергетики Республики Казахстан об установлении рекомендуемой цены (об изменении рекомендуемой цены/ условий поставок) на реализацию дизельного топлива производителям сельскохозяйственной продукции. 10. В ходе каждого заседания Комиссии ведется аудио-, видеозапись заседания Комиссии. Материалы заседания Комиссии, зафиксированные с помощью технических средств аудио-, видеозаписи, публикуются на официальных интернет-ресурсах МИО.»; пункт 17 изложен в следующей редакции: «17. Потенциальный оператор и производитель сельскохозяйственной продукции, принявший решение о приобретении дизельного топлива у ресурсодержателя самостоятельно, представляет следующие документы: 1) заявку на участие в определении региональных операторов по поставке дизельного топлива по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - заявка); 2) ценовое предложение с указанием общей суммы наценки за услуги по по приобретению, доставке, хранению и поставке дизельного топлива для производителей сельскохозяйственной продукции; 3) копии документов, подтверждающих наличие опыта реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке Республики Казахстан не менее двух лет; 4) справку с банка о наличии денежных средств на счету потенциального оператора, либо кредитных средств, для выкупа необходимого объема дизельного топлива; 5) справку банка, в котором обслуживается потенциальный оператор, за подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального оператора, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком (если потенциальный оператор является клиентом нескольких банков второго уровня, такая справка представляется от каждого из таких банков), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате подачи заявки; 6) документ, свидетельствующий об отсутствии налоговой задолженности, выданный не ранее, чем за пять календарных дней до даты подачи заявки; 7) справку о зарегистрированных правах (обременениях) на базу нефтепродуктов или резервуар, либо копию договора аренды базы нефтепродуктов или резервуара; 8) документы, предоставляемые по базе нефтепродуктов или резервуару (имеющейся у потенциального оператора на праве собственности или на иных законных основаниях): информацию о состоянии базы нефтепродуктов и технической оснащенности: копию технического паспорта базы нефтепродуктов или резервуара; наличие весовой для автомашины с цистерной (бензовоз) или автоматической системы налива; документ, подтверждающий наличие и установку на базе нефтепродуктов контрольных приборов учета согласно приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 26 декабря 2022 года № 435 «Об утверждении Правил и требований по оснащению производственных объектов баз нефтепродуктов контрольными приборами учета» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 31279); 9) письмо-согласие об отпуске дизельного топлива в выходные и праздничные дни в период проведения весенне-полевых и уборочных работ; 10) копию документа, подтверждающего наличие на праве собственности или иных законных основаниях автомашины с цистерной (бензовоз) для доставки дизельного топлива до производителей сельскохозяйственной продукции; 11) схему расположения нефтебаз; 12) подтверждение о применении модуля «Виртуальный склад» информационной системы электронных счетов-фактур для перемещения дизельного топлива согласно сопроводительной накладной на товары. Предоставление документов, указанных в подпунктах 2), 3), 4), 5), 6), 8), 9), 10), 11) части первой настоящего пункта, не требуется при принятии производителем сельскохозяйственной продукции решения о приобретении дизельного топлива у ресурсодержателя самостоятельно.»; пункт 24 изложен в следующей редакции: «24. Секретарь Комиссии суммирует итоговые баллы листов оценки по потенциальным операторам и определяет общий средний балл. Средний балл для получения положительного заключения Комиссии составляет не менее 19 баллов из 27 возможных баллов.»; пункт 34 изложен в следующей редакции: «34. После включения оператора в перечень недобросовестных операторов, Рабочий орган в течение двух рабочих дней размещает на официальном интернет-ресурсе МИО и в ИС объявление об определении оператора. Определение оператора осуществляется в порядке, установленном параграфом 2 главы 2 настоящих Правил.»; Правила формирования и распределения объемов нефтепродуктов для производителей сельскохозяйственной продукции в периоды весенне-полевых и уборочных работ, изложены в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |