Данная редакция действовала до внесения изменений от 4 января 2019 года Приложение 2
Регламент государственной услуги (с изменениями от 12.09.2017 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 12.09.17 г. № 440 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственным учреждением «Управление сельского хозяйства акимата Костанайской области») (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярии местных исполнительных органов районов и городов областного значения; 2) Департамент «Центр обслуживания населения» - филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области (далее - Государственная корпорация); 3) веб - портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. Пункт 3 изложен в редакции постановления акимата Костанайской области от 12.09.17 г. № 440 (см. стар. ред.) 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства», утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11284) (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ услугодателя об отказе по основаниям, указанным в пункте 10-1 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. При обращении через Портал услугополучателю направляется уведомление в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка услугополучателя по форме согласно приложению 2 к Стандарту с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов), либо запрос в форме электронного документа удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|