Данная редакция действовала до внесения изменений от 16 июня 2016 года Приложение 4 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 6 августа 2015 года № 242
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление земельных отношений и по контролю за использованием и охраны земель Южно-Казахстанской области», структурными подразделениями осуществляющими функции в области земельных отношений акиматов районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярии услугодателя; 2) центры обслуживания населения (далее - Центр); 3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (далее - разрешение), либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур: 1) услугополучатель подает заявление по форме согласно приложению 1 стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ» утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (далее - Стандарт) в местный исполнительный орган; 2) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа проводит регистрацию полученных документов согласно пункта 9 Стандарта и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течении 20 минут передает полученные документы к акиму; 3) в течении рабочего дня аким местного исполнительного органа (далее - аким) отправляет документы услугодателю; 4) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы и в течении 10 минут направляет к руководству услугодателя; 5) руководство услугодателя в тот же рабочий день определяет ответственного исполнителя и передает для рассмотрения документов; 6) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, готовит проект разрешение и передает руководству на визирование; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|