Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 сентября 2016 года Утвержден постановлением акимата Карагандинской области от 12 августа 2015 года № 45/07
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее- государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов и районов Карагандинской области (далее- услугодатель). 2. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) центр обслуживания населения (далее-ЦОН); 2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее-портал). 3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 4. Результатом оказания государственной услуги является справка: по уточнению, присвоению, упразднению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее-стандарт), утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», «Выдача архитектурно-планировочного задания» и «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11018). 5. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя (либо его представителя) согласно приложению 2 к стандарту (далее-заявление). 7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) при выдаче справки по уточнению адреса объектов недвижимости (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе «Адресный регистр») (далее - ИСАР): специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов согласно пункта 9 стандарта, необходимых для оказания государственной услуги (далее - пакет документов), регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|