Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 ноября 2019 года № 509
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5191, опубликованный в «Юридической газете» 30 мая 2008 года № 81 (1481)) следующее изменения и дополнения: в Типовых правилах проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных указанным приказом: пункты 13-1 и 13-2 изложить в следующей редакции: «13-1. При формативном оценивании на уроке учитель осуществляет обратную связь. Педагог самостоятельно определяет количество обучающихся, форму и частоту предоставления обратной связи. 13-2. Результаты формативного оценивания не требуют распечатывания и дальнейшего хранения. Предоставление результатов формативного оценивания осуществляется в выполненных работах обучающихся и/или в электронных журналах через комментарии учителя.»; пункты 14-3, 14-4, 14-5 и 14-6 изложить в следующей редакции: «14-3. При выставлении итогового балла за СОР и суммативные работы за четверть (далее - СОЧ) не учитываются помарки, а также качество оформления условий учебных заданий и задач. 14-4. При учебной нагрузке 1 час в неделю СОР проводится не более двух раз в четверти с объединением разделов, итоговая оценка выставляется за полугодие. 14-5. СОР проводится не более трех раз в четверти. Разделы/сквозные темы объединяются с учетом специфики тем и количества целей обучения при изучении четырех и более разделов/сквозных тем в четверти. Разрешается его проведение в два этапа. 14-6. Допускается проведение СОЧ не более трех в один день с учетом уровня сложности учебных предметов. СОЧ не проводятся в последний день завершения четверти. Одновременно СОР и СОЧ по одному учебному предмету не проводятся в один день.»; пункт 14-8 изложить в следующей редакции: «14-8. При оценивании обучающихся с особыми образовательными потребностями учитель использует дифференцированные и/или индивидуальные задания, а также вносит изменения в критерии оценивания с учетом особенностей обучающегося, в том числе при реализации индивидуальных учебных программ.»; пункт 15 изложить в следующей редакции: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|